Урок, нужный урок. Глаза.

06 июля, 2010
Взялась делать коалу. И мне подвалило счастье научится делать зрачки. Там ссылочка, мол зрачки мы делали тут. Придется делать, получится два урока.

Создаем новый документ 800px на 800px, RGB, 72 dpi. Выбираем цвет #56CAF4. Рисуем эллипсом кружок. Инструментом (А) меняем форму. Скриншоты отличные.







Рисуем черный кружок, белые блики. Искажаем инструментом (А). Одному меняем прозрачность. (Я счастлива, хороший урок для начинающих)







В оригинале статьи автор пользуется градиентом который состоит из цвета и прозрачности. Я уже упомянула что это можно сделать в CS4. Так как у меня версия CS3 я добивалась такого результата другим путем. Редактируем форму инструментом (A). Или как автор обтравочной маской.






Добавляем Inner Glow. Как на рисунке выше.
Далее самое простое. Создаем круг светло серого цвета.

Далее меняем форму. И применяем Inner Glow. Настройки ниже.

Помещаем поверх зрачок.

Далее добавляем Drop Shadow.

Глазки готовы.


Оригинал

0 коммент.:

Отправить комментарий