7 типов личностей дизайнеров сегодня.

01 июля, 2010
Дизайн - универсальный язык. Для него не существует культурных или национальных границ. Он разнообразен и постоянно меняется. Несмотря на то, что дизайн может быть универсальным, каждый дизайнер или художник - особенный талантливый человек.
А какой Вы дизайнер?. Какова Ваша философия?.
Дизайнеры из различных сфер жизни могут одинаково отвечать на эти вопросы, но все равно они будут такими разными.
Некоторые дизайнеры берут на себя обязанности по воспитанию новичков, еще не признанных в сфере веб-дизайна или искусства. Некоторые дизайнеры ставят для себя целью поднять общий уровень дизайна в Интернете.
И конечно, некоторые дизайнеры стремятся в первую очередь с помощью своего таланта сделать свою жизнь большее комфортабельной.

Независимо от причины, по которой Вы стали дизайнером, Вы все равно уникальны!
* Если хотите быть хорошо-оплачиваемым дизайнером - ищите клиента.
* Если хотите получать премии и награды в области дизайна - совершенствуйте себя.
* Если хотите стать великим дизайнером - ищите поклонников!

Все люди носят маски, под которыми скрывают свои истинные чувства, мысли и особенности своей личности. Дизайнеры носят свои особые маски: одну - для привлечения клиентов, другую - для работы над деталями проектов, третью - для сотрудничества с коллегами, четвертую - для общения с родными и друзьями. В природе человека заложено надевать разные маски в зависимости от роли, которую он играет.

Но несмотря на маски, наше истинное лицо частенько выглядывает наружу. Перед вами 7 различных типов личностей дизайнеров. Какой из них лучше всего описывает Вас?



Дизайнер "Пабло Пикассо"
"Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет".Перфекциониста, дизайнера "Пабло Пикассо" не заботит, что какая-либо деталь может быть неуместным или неприглядным. Эгоистичного, его не волнует мнение окружающих его людей, и он унижает их за их невежество и полное непонимание дизайна или искусства.
Принципиальный, дизайнер "Пабло Пикассо" имеет сильный ум и набор убеждений, которые не могут быть изменены ни за какие деньги. Его единственной целью является генерирование идей.
Человек, пытающийся изменить мир дизайна, он не поддается капризам клиентов и считает, что это они потеряют его, если не будут слушать его советов. Считая себя на голову выше всех остальных, он признает лишь несколько других дизайнеров, некоторых своих современников. Дизайнер "Пабло Пикассо" позиционирует себя, прежде всего, как художник.




Дизайнер "Альберт Эйнштейн"
Умный человек и трудолюбивый работник, дизайнер "Альберт Эйнштейн" живет под девизом "Нет боли - нет победы". Не боясь насмешек, он выбирает быть не таким как все.
В первое время ему это не удается, но он пробует снова и снова. Неудача - мать успеха, поэтому дизайнер "Альберт Эйнштейн" никогда не сдается и всегда стремится достичь своих целей даже несмотря на многочисленные провалы.
Дизайнер "Альберт Эйнштейн" продолжает создавать свой собственный стиль, периодически испытывая его в разных конкурсах дизайна. Ему не всегда удается принять участие в конкурсе или победить, но он верит, что его тяжелый труд в конечном итоге принесет свои плоды и мир признает его талант и трудолюбие.
Он силен в своей вере и и эта вера помогает ему терпеливо ждать того дня, когда наконец к нему придет заслуженная слава. Для него, важно не то, чтобы быть успешным, а то, чтобы достигнуть наконец своих целей.



Дизайнер "Дэвид Копперфильд" - большой сказочник и фантазер. Способный на все, делая даже то, что казалось невозможным, он делает лучшие проекты для своих клиентов.
Убедить клиентов работать с ним и только с ним - для него это простая задача. Учитывая все свои трудозатраты на работу для клиентов, его услуги стоят не дешево. В конце концов он дает им все, что они хотят, что позволяет произвести на клиентов нужное ему впечатление. Используя свое мастерство убеждения, он заставляет клиентов поверить, что он - единственный, кто может помочь им осуществить их планы.
За кулисами дизайнер "Дэвид Копперфильд" дирижирует свои оркестром. Внешность может быть обманчива; отдавая задачи на аутсорсинг, позже он собирает результаты и выдает из за свои.
Клиенты не представляют, кто те трудолюбивые таланты, которых они оплачивают. Он управляет проектом отслеживает ход работ других людей, а конечный результат ставит в заслугу только себе.




Дизайнер "Капитан Крюк"
Зачем что-либо создавать, когда можно украсть? Дизайнер "Капитан Крюк" - хитрый и лукавый. Он внимательно отслеживает появление инновационных и успешных дизайнерских проектов и использует - но не просто дублирует, заметьте, а ловко использует как источник для собственных идей и вдохновения.
Хитро избегая прямого плагиата, дизайнер "Капитан Крюк" смешивает несколько удачных идей в одну для создания своей "новой" свежей концепции.
Деньги для него - единственный интерес, дизайнер "Капитан Крюк" стремится выжить из проекта столько, сколько возможно. Внеся небольшие изменения, просто поменяв цвет, шрифт или фон, он выдает старый дизайн за новое творений.
Равнодушный к своим клиентам, он теряет из, но быстро и просто находит новых, которые еще не знают о его уловках и приемах работы. он живет по пиратскому кодексу "Хороший дизайнер копирует, а великий дизайнер - ворует".



Дизайнер "Ганди"
Считая себя обязанным исправлять чужие ошибки, дизайнер "Ганди" часто берет их на себя. Он считает себя обязанным улучшить стандарты веб-дизайна, независимо от всех трудностей и угроз в свой адрес. Если один клиент занимает все его время, то он будет только рад работать с ним одним.
Делясь своей дизайнерской философией с теми, кто готов его слушать, дизайнер "Ганди" старается убедить других - дизайнеров, клиентов и просто широкую публику - помочь ему сделать индустрию дизайна лучше.
Дальновидный человек, который диктует новые тенденции, он выступает за то, чтобы улучшить и развивать индустрию дизайна. Готовый принести себя в жертву на благо других дизайнеров, дизайнер "Ганди" делает все возможное, чтобы улучшить мировой дизайн путем мирных перемен.



"Дизайнер-гном"
Избегая всеобщего внимания, дизайнер-гном всегда считает, что он может работать еще лучше. Когда его хвалят, он быстро переводит похвалы на своих коллег. Неуверенный в своих талантах, он довольствуется работой "за кулисами" и предоставляет другим принимать похвалы за сделанную работу.
Дизайнер-гном не тщеславен, поэтому не стремится афишировать свое лицо. Из-за отсутствия уверенности в себе он считает, что другие дизайнеры больше заслуживают признания.
До тех пор пока у него хватает денег на крышу над головой и на минимум еды, чтобы не умереть с голоду, он будет доволен своей жизнью.




"Элла из Фрелла"
Настоящая Элла из Фрелла попадает под заклятие и не может никому сказать "нет". В отличие от нее, у дизайнера "Элла из Фрелла" на самом деле есть выбор и он вовсе не обязан делать все, что ему говорят.
Вместо этого, дизайнер идет на поводу у своих клиентов и не может им ни в чем отказать. Полагая, что клиент всегда прав, он делает все, чтобы угодить клиенту. Клиенты никогда не найдут к чему придраться, так как дизайнер всегда готов внести любые изменения по их первому требованию. Слова "нет" нет в ее лексиконе.
Часто игнорируя здравый смысл, дизайнер "Элла из Фрелла" подчиняет дизайн пожеланию клиента, чтобы избежать разногласий с ним. Клиент может позвонить ей в любое время дня и ночи.



Все мы разные.
Каждый дизайнер - это свой особый тип личности. Каким бы Вы ни были, главное - быть собой, что гораздо почетнее и приятнее. Каждый из вышеперечисленных 7 типов может быть крайней версией Вас, или Вы можете увидеть частичку себя в каждом из типов.
Постоянны только перемены, и возможно, в нашей жизни мы всегда хотя бы раз бывали одним из 7 дизайнеров. В конце концов, мы же растет, развиваемся и, надеюсь, становимся мудрее.

Оригинал

0 коммент.:

Отправить комментарий